New Story#4


Ну, что не ожидали увидеть меня в таком снаряжение? А мне знаете, иногда хочется побыть этаким магом и чародеем, плавить металлы и творить из этого шедевры. Что? Опять не по теме? Ах да, мой рассказ. О нём вы и услышите и увидите его, прямо сейчас.

Не земная красота, добрый взгляд и поразительная улыбка Оксендж, поразили меня как гром средь ясного неба. Я был опьянён её красотой и весь вечер пребывал в этом состояние. Несказанно был рад узнать, что наши чувства взаимны. И как только Марвин упомянул о возвращение, мы с Оксендж отреагировали молниеносно в положительную сторону.
Нам предстоит попасть в город, где мы должны найти наши половинки сознания и стать единым целым с сами собой. Но как это сделать, как убедить второго я вернуться, Марвин не знал. Нас это не пугало, и мы решили отправиться в путь утром и разобраться по приезду в город «G…»
Ну, что поехали? =)…


action12

action13a

action14

Добавить комментарий

