New Story#3


23 Всем Привет! И я снова вида изменился. Всё дело в том, что мне сказали, если хочу научиться летать, то нужно сбрить усы. Вот он я без усов и летаю.=)
Но это никак не связано с моей историей, которую вы ждали. И закончилась она в тот раз как то загадочно. Я попробую вам немного рассказать, чем могла она закончиться.
Ну во первых хочу рассказать о моём спасителе. Зовут его Марвин и он называет себя «Странником», ему конечно виднее. Так вот, он рассказал, о том месте, куда я попал и вероятную причину, почему я сюда попал. А всё настолько просто, что в это не просто поверить. Оказывается, моё сознание дало сбой и разделившись на две половины, переместилось в другое измерение (как говорит Марвин, это вполне нормально для людей из нашей реальности) и чтобы мне вернуться, мне надо стать одним целым. И если я здесь хочу этого, то нет никакой уверенности, что другой я захочет тоже самого. В этом может быть причина сбоя и того почему я здесь. Можно конечно смириться и жить здесь, продолжал Марвин, ведь здесь такая же жизнь, что и в моей реальности. Только нет страхов, сомнений, зависти, злости. Здесь любое твоё желание исполняется, здесь даже не обязательно, что то делать, оно уже у тебя есть. И многие попав сюда остаются, они как им кажется счастливы. Тут печальные глаза Марвина ещё больше погрустнели.
Марвин был одним из тех, кто остался здесь и думал, что по-настоящему счастлив. Но оказалось совсем на оборот и он объяснил почему. А всё дело в том, что когда нет в жизни преград и не к чему стремиться, пропадает интерес к жизни, всё вокруг становиться пустым. И если бы у него был хоть малейший шанс изменить это, он бы не задумываясь, использовал его. Под этим шансом он подразумевает не кое чувство, которое называют Любовью. Это чувство может помочь вернуться в ту реальность, где бурлит жизнь. Любовь сможет вернуть краски в наши серые будни, в которых мы утопаем и поможет обрести истинное счастье. Ещё он упоминал о городе где можно найти второго я, но без того самого чувства, туда лучше не соваться.
В своём рассказе он часто говорил об одной девушке, которая тоже хочет вернуться и я стал расспрашивать о ней. Она живёт за городом и зовут её Оксендж. По словам Марвина, она очень мила и возможно сможет проявить во мне то чувство. Но есть одно но, эти чувства должны быть взаимны. Мне больше не хотелось ничего слушать, меня тянуло встретиться с этой милой Оксендж…

action8

action9

action10

action11

6 Responses to New Story#3

  1. Увлекательная романтическая история! А рисунки..просто нет слов — одни рисунки в голове!))) особенно неповторимо изображены бабочки..)))

  2. увлекательная романтическая история! а рисунки- просто нет слов, одни рисунки в голове!))) бабочки неповторимы — как дуновение энергии…

  3. ух, с третьего захода…комменты медленно грузятся..хорошо, что воспринимается всё сразу легко и романтично! бабочки — особенно неповторимы, как дуновение энергии..)))

  4. Mirita
    )))….Спасибо за комментарии!
    здесь немного надо подождать, чтобы появились комменты, а именно моей проверки и одобрения=). Ну я думаю это только после первых комментов, потом всё будет нормально.

  5. Дина:

    sviks ,молодец! рисунки классные,мне тоже понравились бабочки. Хорошая идея — комиксы, здесь можно выражать своё отношение,настроение, отрабатывать комплексы, да и много чего….
    Так держать, продолжай в том же духе! Желаю успехов на этом поприще!

  6. Спасибо Динуль! Буду держаться этого направления=). Заходи по чаще, а еще лучше, можешь подписаться на обновления=). Пиши

Добавить комментарий

