New Story#1


Привет! И это снова я Мистер Свикс. Возможно, вы меня не узнали? Ха… Ведь это понятно, я только начал расти и поэтому меняюсь внешне, пока не обрету свой настоящий облик. Что мне нравиться в виртуальном мире, так это то, что я могу стать и быть кем угодно. Могу перевоплощаться, трансформироваться и телепортироваться тогда когда захочу. Всё это можно делать и в реальном мире, просто не все это знают, а многие попросту не верят в это. Но как бы то ни было, мы с вами такие, какие есть и это здорово!
А сегодня у меня есть для вас, интересная история и началась она прямо здесь и сейчас и продолжается в данный момент. А началось всё вот как.
Позвонил мне мой старый друг профессор Ланский и попросил приехать к нему в лабораторию. У него ко мне есть, какой то важный разговор. Я согласился, и мы договорились встретиться в восемь часов вечера…

action

action2

action3

Добавить комментарий

