New Story#7


827

Как пролетели дни без меня? У меня они промчались как миг, тот самый «МиГ-28». И вот спешу продолжить свою историю.
Нам порой кажется, что не в силах изменить ход тех или иных событий. А всего на всего мы забыли их просто предотвратить.
Вот подошла очередь и седьмой серии, вы смотрите, а я полетаю с Нео и обратно к вам с продолжением… до скорых встреч друзья!!!

action21

action22

action23

5 Responses to New Story#7

  1. ё-моё…, ещё и формулы математические…., глядишь после таких тумаков от своего антипода мистер Свикс ещё и открытие совершит, а там и до Нобелевской премии рукой подать!))) так вот!, откуда у него деньги на собственный «МиГ-28»??? ! то то я смотрю, появился Такой( раз-такой) — весь в прикиде: плащ не плащ, очки не очки! жаль, что аромат одеколона не чувствуется, а то бы ещё голова закружилась!!!)))

    • Да-а-а!!! =) такой вот я не предсказуемый=).
      А формулы ещё с первой серии у меня в голове, они то и создают турбулентность в пространстве вариантов…=) а «миг», между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.=)

      • турбулентность — это хорошо…., уж точно она далека от тугодумчивости!)))
        а на счёт «МИГ»а -здорово придумал! вот только что же означает — 28,
        ну понятно, что 8 — движение по спирали, а 2 — это что ( два в одном- м. Свикс и его антипод)???

  2. Как модно сейчас писать- Mirita жжёт!)))) вообще то с самого начала подразумевалось, что «МиГ-28» быстро летает))))…

    • ДА уж, едва поспеваю свои крылья приводить в порядок!)))
      Плащ, может быть, мне свой сможет одолжить мистер Свикс?
      Что-то мне кажется!…есть в нём какой-то скрытый смысл….?

Добавить комментарий

